О нас

Ganzhou HLKJ Biotechnology Co., Ltd находится в известной культуры города Ningdu, Ганьчжоу, Цзянси, Китай. HLKJ является ведущим производителем добычи травы в провинции Цзянси.

Теперь, завод занимает площадь 21000 м 2с почти 200 сотрудников. Завод может перерабатывать 5000 тонн сырья и производить 1000 тонн готовых экстрактов в год. Наша профессиональная команда имеет большое преимущество в области исследований, производство и маркетинге экстракта травы, особенно в удалении остатков пестицидов в растительных экстрактах. Наши главные продукты включают в себя экстракт гинкго билоба, Panax gingseng Корейский женьшень / Extract / американский женьшень (пестицида без остатка), экстракт Notoginseng, экстракт сои и т.д. , все из которых дико используется в здоровой пищи, пищевой добавки и полей медицины.

Для того, чтобы убедиться, что качество от сырья до готовой продукции, мы компания ввела специальный инвестиций в сырьевой базы завода также. В настоящее время, база гинкго билоба уже за 1000 акров, и основание может поставлять более 500 тонн гинкго листьев ежегодно.

Для быстрого развития, мы получили монтируют честь в то числе ведущих компаний сельского хозяйства Ганьчжоу, цивилизованная компания Ганьчжоу и так далее. Кроме того, экстракт гинкго билоба, один из главных продуктов, был назначен в качестве ключа и нового продукта провинции Цзянси начиная с 2013 года с целью адаптации к международному рынку, завод успешно прошел ISO9001 в 2015 году и KOSHER сертификации в 2016 году. Мы применили для процесса и торговой сертификации USDA ORGANIC в прошлом месяце. Кроме того, мы планируем модернизировать устройства и средства, чтобы пройти сертификацию цГМФ в первом полугодии 2017 года.

У нас есть большая вера в предоставлении Вам высокое качество продукции и самое лучшее обслуживание.

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

About Us

Ganzhou H.L.K.J Biotechnology Co., Ltd is located in the famous culture town Ningdu, Ganzhou, Jiangxi, CHINA. H.L.K.J is a leading Manufacturer of herb extraction in Jiangxi.

Now, the plant covers an area of 21000 m2 with nearly 200 employees. The factory can process 5000 tons of raw materials and produce 1000 tons of finished extracts per year. Our professional team has great advantage in research, manufacture and marketing of herb extract, especially in removal of pesticide residue in herb extracts. Our main products include Ginkgo biloba Extract, Panax gingseng/Korean Ginseng/American Ginseng Extract (Pesticide Residue Free), Notoginseng Extract, Soybean extract etc. all of which are wildly used in health food, dietary supplement and medicine fields.

To make sure the quality from raw materials to final products, we company put a special investment in the raw material plant base also. For now, the base of ginkgo biloba has already beyond 1000 acres, and the base can supply more than 500 tons ginkgo leaves annually.

For the rapid development, we have gained mounts of honor including Leading Company of agriculture Of Ganzhou, Civilized Company of Ganzhou and so on. Furthermore, Ginkgo Biloba Extract, one of the main products, has been promoted as the Key & New Product of Jiangxi Province since 2013. In order to adapt to the international market, the factory has successively passed ISO9001 in 2015 and KOSHER Certification in 2016. We have applied for the USDA ORGANIC process and trade certification last month. Besides, we are planning to upgrade the devices and facilities to get pass the cGMP certification in the first half year of 2017.

We have great faith in providing you the high quality products and the best service.

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane